Sirmione расположен на южном берегу озера Гарда, красивом городе в конце длинного полуостров, выдающийся в озеро с южной береговой линии. Вы просто должны пойти в Сирмионе, когда вы посещаете озеро Гарда…..по словам наших американских друзей, это является удивительным! И вы просто не хотите пропустить это! Само собой разумеется, есть множество ресторанов и мест, чтобы поесть в Сирмионе и качество очень хорошее (этот город зависит от туризма!) и цены не дороже, чем в любом другом. Но самая поразительная особенность Сирмионе атмосферу, которые действительно трудно объяснить. Его только что есть интересное здание или магазин или кафе или представления или гавань на каждом углу.
- ИСТОРИЯ
Сирмионе решен со времен каменного века, с ранними находками, показывающие, что он, вероятно, небольшая деревня рыбаков, живущих в домах на сваях на берегу озера Гарда. Ее стратегическое положение вблизи юго-восточного “угол” озера и оборонительных качеств полуострова означало, что оно было военное значение на протяжении многих лет. Но красота параметр также означает, что он был – и до сих пор – популярное место для людей, чтобы посетить. Богатые римляне, например, построены виллы на оконечности полуострова, , один из которых по-прежнему существует: Грот Катулла. Как важный стратегический пункт, Сирмионе был постоянно погружен в бурной истории северной Италии, было ли это через волны вторжения после падения Римской империи, расширение лангобардов, или сложная борьба между гвельфов и гибеллинов в средние века (по существу между политической группировке поддержку папы и одного поддержке императора). Эти последние борьбы завещал Сирмионе его важной вехой, Скалигер замок (или, дать ему свое собственное имя, the “Скалигер Rocca”). С падением Венецианской республики во времена Наполеона, Жители Сирмионе пользовались менее насыщенной событиями жизни и смогли сконцентрироваться на фруктовые сады и оливковые рощи, на суше и на рыболовство в озере. Современная концентрация по туризму помогли вдоль усилиями дайвера,, В конце 19-го века, удалось вставить металлическую трубу в скале рядом с горячей водой источников близких к северной оконечности полуострова и, следовательно, принести воду на землю в первый раз с римлянами.
- ЭКСКУРСИИ
Грот Катулла – The “Грот Катулла” на конце полуострова Сирмионе это немного неправильно, как это ни грота, ни – вопреки тому, что некоторые туристические пояснений бы вы считаете, – ничего римского поэта Катулла когда-либо жить там. Она была первоначально называли “грот” по отношению к ходу вниз и свернутый стены. Что касается истории идет, Катулл жил раньше в этом здании никогда не существовало (хотя его семья сделали собственные виллы здесь). Сама вилла представляет собой трехэтажное здание со всего 150AD (Катулл умер в 54BC) и главных достопримечательностей следует рассматривать это поддерживается за то, что когда-то был патриций виллы для богатых семей. Существует небольшой музей, на входе и на сайте можно посетить (Вступительный взнос).
Скалигер замок – Это укрепление, окружен водой, был построен в конце 12 века как часть оборонительной сетью окружающих Verona. Хотя борьба между гибеллинов и гвельфов признакам в значительной степени в истории, оригинальные военную авантюру на полуострове было уничтожить население Сирмионе, , которые были еретики катары и 2,000 из которых впоследствии были сожжены на костре на арене в Вероне. Замок был поддерживать и расширять сначала как часть Веронезе защита против своих соперников в Милане, а затем под контролем Венецианской Внутренняя империя. После очередного укрепления была построена в соседнем Peschiera, замок потерял свое значение и используется в качестве хранилища депо. Он был взят под государственную собственность в начале 20-го века.
Термальные ванны – Терме ди Catullo используется вода, пузырьки из озера Гарда у северной береговой линии полуострова Сирмионе. Металлические трубы, которые поставляли Грот Catullo были обнаружены в римских руинах (на самом деле, Одна из теорий гласит, что он может на самом деле были бани, а не виллы). Воды – богатых полезными ископаемыми и при температуре 70 ° C, когда она выходит из скалы – используется для оздоровительных процедур в двух термальных ванн и курортов, которые существуют на полуострове. Главная из них расположена на берегу озера к северу от причала парома.
Церковь Сан-Пьетро-ин-Mavino, построен в Ломбардный раз, но ремонт в 14 веке. Он имеет фрески 12-го 16-го века, в то время как романская колокольня от 1070.
Санта Мария Маджоре (1400) с одним нефом украшен фресками с 15-го века и современная деревянная статуя Мадонны на троне.
- Известные люди
Поэта Гая Валерия Катулла жил в 1 веке до н.э.. Его семья принадлежала вилла в Сирмионе.
Альфред Теннисон описано в стихотворении своими впечатлениями от Сирмионе летом 1880.
Итальянские писатели, которые писали о Сирмионе включают Giosuè Кардуччи, Fogazzaro и Габриэле Д'Аннунцио.
Эзра Паунд и Джеймс Джойс познакомился в городе 1920.
Мария Каллас бы виллу в Сирмионе.
Английская писательница Наоми Иаков жил в Сирмионе до своей смерти в 1964. Небольшая мемориальная доска в память ее Сирмионе.

Sirmione is located on the southern shores of Lake Garda, a pretty town near the end of a long peninsula jutting out into the lake from the Southern shoreline. You just have to go to Sirmione when you visit Lake Garda…..in the words of our American friends, it is awesome! And you just don’t want to miss it! Needless to say there are lots of restaurants and places to eat at Sirmione and the quality is very good (this town depends upon tourism!) and the prices no more expensive than anywhere else. But the most striking feature of Sirmione is the ambience, which is really difficult to explain. Its just that there is an interesting building or shop or cafe or view or harbour around every corner.
- HISTORY
Sirmione has been settled since the Stone Age, with early finds showing that it was probably a small village of fishermen living in houses on stilts on the banks of Lake Garda. Its strategic position near the southeastern “corner” of the lake and the defensive qualities of the peninsula meant that it was of military importance over the years. But the beauty of the setting also meant that it was – and still is – a popular place for people to visit. Rich Romans, for example, built holiday villas on the end of the peninsula, of which one still exists: Grotto of Catullus. As an important strategic point, Sirmione was continually engulfed in the turbulent history of northern Italy, whether it was through the waves of invasions following the fall of the Roman Empire, the expansion of the Lombards, or the intricate struggles between the Guelphs and the Ghibellines in the Middle Ages (essentially between a political grouping supporting the Pope and one supporting the Emperor). Those last struggles bequeathed Sirmione its major landmark, the Scaliger Castle (or, to give it its proper name, the “Rocca Scaligera”). From the fall of the Venetian Republic in the days of Napoleon, the inhabitants of Sirmione enjoyed a less eventful life and were able to concentrate more on the fruit orchards and olive groves on land and the fisheries in the lake. The modern-day concentration on tourism was helped along by the efforts of a diver who, at the end of the 19th century, managed to insert a metal pipe into a rock near the hot-water springs close to the northern end of the peninsula and thus bring the water to land for the first time since the Romans.
- SIGHTSEEING
Grotto of Catullus – The “Grotto of Catullus” on the end of the Sirmione peninsula is a bit of a misnomer as it is neither a grotto nor – contrary to what some tourist blurbs would have you believe – did the Roman poet Catullus ever live there. It was originally termed a “grotto” in reference to the run-down and collapsed walls. As far as the history goes, Catullus lived before this building ever existed (although his family did own a villa here). The villa itself is a three-story building from around 150AD (Catullus died in 54BC) and the main sights to be seen are the supports for what was once a patrician villa for a rich family. There is a small museum at the entrance and the site can be visited (entry fee).
Scaliger Castle – This fortification, surrounded by water, was built near the end of the 12th century as part of a defensive network surrounding Verona. Although the struggles between the Ghibellines and Guelphs featured largely in the history, the original military adventure onto the peninsula was to wipe out the population of Sirmione, who were heretic Cathars and 2,000 of whom were subsequently burned at the stake in the Arena in Verona. The castle was maintained and extended first as part of the Veronese protection against their rivals in Milan and later under the control of the Venetian inland empire. After another fortification was built at nearby Peschiera, the castle lost its importance and was used as a storage depot. It was taken into government ownership at the start of the 20th century.
Thermal Baths – The Terme di Catullo uses the water which bubbles out of Lake Garda near the northern shoreline of the Sirmione peninsula. Metal pipes which supplied the Grotto of Catullo have been discovered in the Roman ruins (in fact, one theory says that it may actually have been a bathhouse and not a villa). The water – mineral-rich and at a temperature of 70°C when it leaves the rock – is used for health treatments in the two thermal baths and spas which exist on the peninsula. The principal one is located on the lakefront northwards from the ferry landing jetty.
The church of San Pietro in Mavino, built in Lombard times but renovated in the 14th century. It has frescoes from the 12th-16th centuries, while the Romanesque bell tower is from 1070.
Santa Maria Maggiore (1400) with a single nave decorated with 15th century frescoes and a contemporary wooden statue of the Madonna Enthroned.
- NOTABLE PEOPLE
The poet Gaius Valerius Catullus lived in the 1st century BC. His family owned a villa in Sirmione.
Alfred Tennyson described in a poem his impressions of Sirmione in the summer of 1880.
Italian writers who wrote about Sirmione include Giosuè Carducci, Antonio Fogazzaro and Gabriele D’Annunzio.
Ezra Pound and James Joyce met in the city in 1920.
Maria Callas had a villa in Sirmione.
English writer Naomi Jacob lived in Sirmione until her death in 1964. A small plaque in Sirmione commemorates her.